Разработка концепции и создание бренда

Главная / Разработка концепции и создание бренда

Разработка концепции

Разработка концепции проекта включает в себя создание модели проекта, с выделением ключевых этапов: подготовительного, этапа творческого поиска, этапа творческой разработки. Через проблематизацию проектной ситуации (описание противоречий проектного задания), а затем тематизацию (отбор «тем» — возможных вариантов ее решения), складывается целостная модель будущего объекта, реализуемая в актах собственно проектной работы.

Важно подойти к проекту с рациональной точки зрения, вычленить главную мысль, существенные взаимосвязи и закономерности. Необходимо также отметить, что излишняя перегруженность смыслами может навредить проекту, идея останется не прочитана и не понята потребителями. Таким образом, концепция проекта — это целостная идеальная модель.

При разработке проекта, важным является и этап исследования потребительского рынка, для того, чтобы выявить целевую аудиторию и спрогнозировать потребительский спрос. Необходимо отметить, что в настоящее время фирмы все чаще используют именно технику целевого маркетинга, который помогает выявлять имеющиеся маркетинговые возможности.

Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий: сегментирование рынка, выбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке. Необходимость состоит в том, чтобы правильно определить свой сегмент с тем, чтобы приспособить свою идею для удовлетворения нужд конкретного покупателя и соответствующим образом разработать свою концепцию проекта.

В наши дни все труднее придумать запоминающееся имя для бренда. Многие существующие слова уже заняты, включая названия самых известных фруктов (отсылка к Apple). Создание совершенно нового названия или слова – вопрос не только стратегии и творчества. Фирменные названия должны быть юридически доступны в качестве товарных знаков. На сегодняшний день, к примеру, в США зарегистрировано 212 664 товарных знака (в Ведомстве по патентам и товарным знакам США или USPTO). Найти название, которое будет отличаться от уже существующих торговых марок, становится все труднее. В конце концов, в распоряжении лишь 26 букв английского языка, и не все комбинации складываются в разборчивые и звучные слова.

Создание Бренда

Создание логотипа, главного элемента вашего имиджа, позволит привлечь внимание к вашей компании. Разработка логотипа и фирменного стиля — первый шаг при создании любой компании. Без грамотно разработанного логотипа ваша компания не будет идентифицирована потребителем и не сможет занять лидирующие позиции на рынке.

Содержание брендбука индивидуально и зависит от деятельности торговой марки, ее особенностей. Свод правил может занимать 30-100 страниц с графикой.
Идеальный brand book включает:

  • историю бренда,
  • миссию и цели,
  • анализ целевых потребителей,
  • описание фирменного стиля и рекомендации по его использованию,
  • графические шаблоны,
  • примеры.

Профессионально созданный макет визитки – это огромный плюс для ее владельца. Визитная карточка является важным элементом бизнес-этикета. Красивый стиль и продуманный дизайн этого небольшого кусочка бумаги производят глубокое впечатление на деловых партнеров. Поэтому, если вы хотите эффектно выглядеть на фоне своих конкурентов, то разработка визиток должна проводиться опытным специалистом.

Коммерческое предложение, как отражение визуализации бренда.

Разработка коммерческого предложения – процесс, учитывающий десятки нюансов. От наличия осознанных потребностей у потенциального клиента до обстоятельств отправки.

Только когда каждый нюанс находит отражение в тексте, коммерческое предложение «стреляет» и ведет к продаже, а компания перестает расплачиваться за низкокачественную работу менеджеров.

Правильный коммерческий сайт – это бизнес-инструмент, задача которого — умножать прибыль компании. Он виртуозно сочетает в себе приятное глазу визуальное решение, достаточную для выбранной тематики функциональность, простоту использования и поддержки.

Адаптация и стратегия

Маркетинг-кит (англ. marketing kit) — комплект маркетинговых материалов, которые продают не просто товар или услугу, а историю компании. Маркетинг-кит — способ продемонстрировать потенциальным покупателям, клиентам, партнерам, поставщикам, в чем заключается отличие компании от конкурентов.

Современный мир — это мир он-лайн коммуникаций и очень важную роль в нем играют социальные сети, форумы и профессиональные сообщества. Социальные сети — самая благоприятная среда для таргетированных рекламных кампаний, поскольку они дают доступ к исчерпывающей информации о каждом конкретном потенциальном покупателе. Мы предлагаем:

  • оформление групп в социальных сетях;
  • создание контента для сообществ;
  • ведение социальных сетей;
  • разработку баннеров для рекламных кампаний;
  • планирование рекламных кампаний.

Еще один полезный и эффективный инструмент коммуникаций — адресные электронные рассылки. С их помощью вы общаетесь со своими потребителями красиво, регулярно, конструктивно и, что важно, целенаправленно. Ведь специальные сервисы позволяют не только сделать красивое оформление, но и управлять потребительской активностью за счет данных полученных средствами встроенных инструментов аналитики. Услуги в рамках работы с рассылками:

  • оформление корпоративного аккаунта;
  • проектирование типологии e-mail активности;
  • оформление шаблонов рассылки;
  • регулярное осуществление рассылки.
Translate »
error: Извините, копирование запрещено!